Служба менеджмента качества

В компании разработана и введена в действие интегрированная Система менеджмента качества, соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008), ГОСТ Р ИСО 14001-2007 (ИСО 14001:2004), ГОСТ Р 12.0.230-2007.

Служба качества компании занимается планированием и управлением, а отдел технического контроля и экспертизы осуществляет непрерывный контроль качества выпускаемой продукции, на всех этапах производства.

Система менеджмента качества компании представляет собой документированные взаимосвязанные и взаимодействующие процессы основной целью, которых является удовлетворение ожиданий потребителей, производство качественных товаров и услуг, а также на получение наибольшей выгоды всеми заинтересованными сторонами. Эти цели достигаются методом процессного подхода к управлению качеством на основе реализации разработанных в компании принципов.

Управление качеством осуществляется в форме непрерывного процесса контроля, оценивания, обеспечения и корректировки процессов производства продукции или услуг нужного уровня качества.

Под качеством выпускаемой продукции мы понимаем не только высокий технический уровень выполняемых работ, но и сроки выполнения работ.

Справедливые и взаимовыгодные отношения организации с ее партнерами создают условия для создания дополнительной ценности производимой продукции, т. е. способствуют повышению ее качества.